12+

ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Проведение коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи и гиперактивость, продуктивнее на основе сочетания традиционных методик с элементами телесно-ориентированных практик, которые, согласно полученным данным, способствуют психомоторному развитию, становлению мимической и речевой моторики. Они обеспечивают согласование у детей речи с активным движением, способствуют более эффективному формированию у них положительной мотивации к работе с собственным телом и адекватной самооценки. Результаты данного исследования положены в основу разработки системы коррекционно-развивающих занятий для устранения у детей общего недоразвития речи и гиперактивности на основе активного внедрения в этот процесс телесно-ориентированных практик.
Количество просмотров: 3973 (смотреть статистику)
Количество скачиваний : 1599
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: