12+

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УМСТВЕННУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МЕЖПОЛУШАРНОЙ АСИММЕТРИЕЙ

Проведено изучение влияния физической нагрузки на умственную работоспособность учеников 9-10 классов с разной функциональной межполушарной асимметрией. Установлено, что для большинства исследованных школьников характерна правосторонняя сенсомоторная асимметрия. Выявлено увеличение коэффициента продуктивности умственной работоспособности в конце дня у мальчиков 10 классов при выполнении корректурной пробы, в случае, если в течение дня школьники не занимаются физкультурой: при правосторонней сенсомоторной асимметрии – на 10,7%, при левосторонней сенсомоторной асимметрии – на 26,5%. Установлено снижение общего числа ошибок в конце дня без физической культуры у мальчиков 10 класса с правосторонней сенсомоторной асимметрией – на 22,5%, с левосторонней сенсомоторной асимметрией – на 24,4%. Обнаружена тенденция, что школьники, как с правосторонней, так и с левосторонней сенсомоторной асимметрией в конце дня после урока физической культуры допускают больше ошибок при выполнении корректурной пробы.

DOI: 10.18413/2409-0298-2017-3-2-15-22
Количество просмотров: 1172 (смотреть статистику)
Количество скачиваний : 287
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: